Как проверить статус заявки в «Ситибанке»?

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...


статус заявки

Благодаря технологиям 21 века, процесс оформления кредитных займов или получения услуг рефинансирования достаточно прост. Для получения кредитного займа не обязательно обращаться в отделение финансового учреждения. Подать заявку можно дистанционно, с помощью интернет-сервисов. После заполнения и отправки анкеты, сотрудники компании перезванивают заявителю, уточняют детали и оглашают решение. Такая процедура свойственна большинству банков, в том числе и «Ситибанку». Если срок рассмотрения заявки длится продолжительное время, то клиент может проверить статус заявления самостоятельно. Какие способы поверки существуют, рассмотрим в данной статье.

Как проверить статус заявки?


как проверить статус заявки

После подачи заявления, проверить его статус можно в любой момент. В настоящее время есть три способа это сделать:

  1. «Ситибанк» разработал персональную страницу, по адресу www.citibank.ru/RUGCB/CBA/appnew/getAppStatusInitial.do. Пройдя по ссылке, перед клиентом откроется окно с пустыми строками, куда нужно ввести данные. Процесс проверки можно осуществить по номеру заявления, либо по паспортным данным заявителя. После нажатия кнопки «отправить», результаты отображаются на экране.
  2. Позвонить в круглосуточную службу поддержки «CitiPhone».
  3. Обратиться в любое отделение банка. Сотруднику организации нужно сообщить номер заявки и предъявить документ удостоверяющий личность, при этом данные паспорта должны быть идентичны тем, которые были указаны клиентом в ранее оставленной заявке.

Внимание! Для уточнения статуса можно выбрать любой из описанных способов, не учитывая то, каким образом заявка была отправлена.

Каким может быть статус? Период рассмотрения

Что такое статус заявки? Этот термин обозначает, на каком этапе рассмотрения находится поданная анкета. Существует 4 варианта:

  • принята;
  • в процессе рассмотрения;
  • отклонена/одобрена.

В случае положительного решения, сотрудник банка устанавливает обратную связь с заявителем и приглашает в отделения, с необходимым пакетом документации, для дальнейшего оформления.
Период рассмотрения заявления занимает от 1 до 5 дней. При непредвиденных обстоятельствах, срок может быть продлён. Для уточнения причин длительных задержек рекомендуем обратиться в «CitiPhone», позвонив по следующим номерам: Москва — 84957757575, Спб — 88123367575, другие регионы РФ — 88007003838.

Читайте также: